29.07.2024 11:43
Новости.
Просмотров всего: 10312; сегодня: 2.

Участники челленджа от Инго Экосистемы 4 раза обогнули земной шар

Инго Экосистема от СПАО «Ингосстрах» подводит итоги спортивного челленджа. Всего за месяц участники вместе прошли более 252 000 000 шагов, или 182 000 км. Они преодолели половину расстояния от Земли и до Луны, 4 раза обогнули планету по экватору.

В среднем каждый участник сделал примерно 287 000 шагов — это порядка 206 км. Приблизительно такое расстояние понадобится пройти от Москвы до Ярославля.

Старт многодневному соревнованию был дан 16 июня на благотворительном «МедЗабеге», организованном в День медицинского работников сетью клиник «Будь Здоров» при участии Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Тогда Инго Экосистема предложила всем желающим до 17 июля пройти 240 000 шагов и выиграть ценные призы.

Участники должны были зарегистрироваться в системе Challenge Go, которая отслеживает количество шагов при ходьбе или пробежке. Вторым, не менее важным условием являлось наличие подписки Инго Плюс и платежной карты «Ингосстрах Бонус» от Ингосстрах Банка.

Всего в челлендже приняли участие 880 человек, 507 из них выполнили все условия соревнования. Самыми активными оказались жители Москвы и Подмосковья.

Победители соревнования получат в подарки, подарочные сертификаты известного спортивного магазина и сертификаты в ингорублях. Также всем участникам челленджа в подарок оформлялась бесплатная экосистемная подписка на 1 месяц.

«Самые важные сферы жизни людей — в фокусе внимания Инго Экосистемы. Всем ясно, что нормальная полноценная жизнь немыслима без хорошего здоровья. По этой причине поддержка инициатив в сфере ЗОЖ и медицинской профилактики — важные направления нашей деятельности. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с благотворительными фондами и медучреждениями, но в этом году решили попробовать новый для себя формат — спортивный челлендж. Нам удалось замотивировать почти тысячу людей тренироваться каждый день. Мы довольны результатом и уже планируем повторить эту активность, но немного в другом формате», — прокомментировала Вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.

«Сегодня быть здоровым в нашем обществе действительно стало трендом. Тем более для этого сейчас так много возможностей, и одна из самых доступных это ходьба и бег. Ведь не зря говорят: движение — это жизнь. Это одни из самых простых и доступных, но при этом эффективных видов спорта для поддержания здоровья и нормальной массы тела. Поэтому мы как представители медицины мотивируем наших пациентов своим примером и активно призываем коллег пополнить спортивные ряды легкоатлетов. Бегайте с нами, достигайте поставленных целей и заряжайтесь здоровьем и позитивом», — отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.


Ньюсмейкер: Сеть клиник «Будь Здоров» — 97 публикаций
Сайт: www.ingos.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...