18.11.2022 23:22
Аналитика.
Просмотров всего: 22814; сегодня: 1.

Динамо вырвал победу у ЦСКА в последнем матче РПЛ 2022 года

Динамо вырвал победу у ЦСКА в последнем матче РПЛ 2022 года

17-ый тур Российской премьер-лиги по футболу завершился встречей Динамо - ЦСКА, которая стала последней игрой лиги в уходящем году. Эти команды не нуждаются в представлении: два старейших московских клуба с богатой историей и прочной репутацией. Среди спонсоров и партнеров ЦСКА - национальный институт развития ВЭБ.РФ, «Хендэ Мотор СНГ», Аэрофлот. Динамо также поддерживают солидные организации: это финансовая группа ВТБ, инновационная российская букмекерская компания «1хСтавка», авиакомпания «Россия» и другие.

Перед началом встречи эксперты и аналитики указывали на то, что шансы у обеих команд почти одинаковые: в беттинговой компании «1хСтавка (https://1xstavka.ru/)» кэфы на победу соперников были равными - 2.685, что, в целом, совпадало с мнениями других букмекеров. Интересно, что и ЦСКА и Динамо сменили этим летом тренеров, которые, однако, к концу года не сумели произвести какое-то особенное впечатление как на их руководство, так и на болельщиков.

После новых назначений ЦСКА начал бодро, но вскоре стал терять очки, и оказался лишь четвертым на промежуточном финише. Динамо провело ряд небольших успешных игр, но в прошлом туре потерпело серьезное поражение от Ростова, и триумф над ЦСКА был ему важен с точки зрения репутации.

Перед началом матча болельщиков ожидал сюрприз: символический удар по мячу нанесли олимпийский чемпион Сеула-1988 Виктор Лосев и вице-чемпионка Пхёнчхана-2018 Евгения Медведева. По мнению экспертов, ЦСКА смотрелись ярко лишь первые 15 минут встречи, и к концу первого тайма бело-голубые открыли счет. Автором гола стал Дмитрий Скопинцев, подхвативший проникающую передачу Даниила Фомина. Успех закрепил удар Муми Нгамале. И хотя всего через 2 минуты армейцы отыграли одно очко силами Ивана Облякова, Динамо все же не отдало свою победу, и встреча завершилась с результатом 2:1.

Этот матч запомнился болельщикам необычной акцией Динамо, которая дополнительно привлекла на свою «ВТБ Арену» несколько тысяч подростков и детей с родителями. Свободных мест почти не оставалось: по официальным данным, игру посетили 25 048 человек. Дело в том, что клуб объявил об автограф-сессии с популярным молодым блогером Владом А4, участвовать в которой мог каждый обладатель билета на матч или абонемента на сезон 2022/23. И пусть эти ребята оказались на дерби с целями, далекими от футбола, хочется верить, что часть из них не осталась равнодушной к происходящему на поле.

Что повлияло на исход игры - тренерская работа, правильный настрой или полные трибуны домашней арены, а может быть, все перечисленное сразу? Так или иначе, Динамо сместило своего соперника с 4 строчки турнирной таблицы ЧР на 5 с минимальным отрывом - по количеству забитых голов.


Ньюсмейкер: 1xСтавка — 15 публикаций
Сайт: 1xstavka.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...