01.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9062; сегодня: 3.

Бизнес, успешный и в больших, и в маленьких городах

Типичная стратегия развития сетевиков: старт – в мегаполисе, затем – выход на города-миллионники. И дело не только в том, что в крупном населенном пункте бизнес приносит больше дохода, но и в том, что не до конца разработанную схему гораздо легче повторить при условиях, близких к «лабораторным».

Тем не менее, успешным проект делает совокупность двух факторов: во-первых – уникальность предложения; во-вторых – система построения бизнеса. При правильной системе благополучие предприятия в меньшей степени зависит от размера города, в котором оно работает, поэтому некоторые франшизы, доказавшие свою состоятельность в крупных городах, могут также успешно работать и в небольших населенных пунктах.

В начале августа сеть ТОНУС-КЛУБ® открыла велнес-центр в городе Сатка (Челябинская область, численность населения – 45 тыс.чел.). Открытие стало значимым событием в городе, которое не могли пропустить и местные звезды – сестры Лемешевы, завоевавшие в 2008 году второе место в конкурсе «Детское Евровидение». Это не первый опыт работы сети в небольших городах: в 2009 году были открыты клубы в Обнинске (Калужская область, население 100 тыс.чел.), Анапа (Краснодарский край, население 55 тыс.чел.), а на 2011 год запланировано открытие клуба в г. Аксай (Ростовская область, население – 36 тыс.чел.).

«Формат и Система ТОНУС-КЛУБА® позволяют эффективно работать и достигать высокой рентабельности как в крупных, так и в малых городах. Спрос на велнес-услуги в небольших городах пропорционален спросу в городах-миллионниках, ведь независимо от места жительства, женщина всегда хочет быть красивой, здоровой, молодой. К тому же задача здесь упрощается: для того, чтобы о велнес-центре узнал каждый, не нужно прилагать усилий, молва быстро разносит новость, и клуб становится местной достопримечательностью. Остается работать только с лояльностью аудитории, что в рамках Системы ТОНУС-КЛУБА® является ключевым моментом», – комментирует Алюшинская Екатерина, старший менеджер отдела развития сети ТОНУС-КЛУБ®.

Справка

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работающих в среднеценовом сегменте на небольших площадях (70-250 кв.м.).

В России работает более 40 ТОНУС-КЛУБОВ®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. В 2010 году открыто 11 новых клубов, еще 17 – готовятся к открытию.

ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга с 2008 года. Номинант премии «Золотой бренд франчайзинга - 2008», Бренд года по версии международной премии «Грация - 2009».

Сатка Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: ТОНУС-КЛУБ® — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...