Сегодня вторник, 16.08.2022: публикаций: 7917
01.12.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6508; сегодня: 2.

Формула успеха в яхтенном и спортивном бизнесе – результат достижения «Бот Шоу 2006»

Формула успеха в яхтенном и спортивном бизнесе – результат достижения «Бот Шоу 2006»

С 4 по 7 апреля 2007 года в Одессе на морском вокзале пройдет двенадцатая Международная выставка-симпозиум «Бот Шоу. Спорт и Отдых 2007». Выставка посвящена развитию и популяризации яхтинга, малотоннажного судостроения, экстремальных видов спорта. Основной задачей выставки является демонстрация достижений и перспектив развития яхтенного бизнеса, возможностей поиска успешных бизнес-партий.

На предыдущей выставке в 2006 году было представлено более 30 видов современных яхт и катеров ведущих иностранных и отечественных фирм-производителей. Отличную экспозицию представил Морской дом «Аркадия» - стильный элитный круизёр «Sea Ray”, мощный и надёжный “американец” “Boston Whaler». Также эта компания ознакомила посетителей с лодкой итальянской компании “Sessa marine”. Украшением выставки-симпозиума стали и новые модели яхт «Yanmor 32» и «Bora 37» компании ООО «Bora Yaсhts». Яхтостроитель «СП «Мастер ЛТД» с успехом продемонстрировал свои бренды. Дебютант выставки – компания «Комплект-Магненик» представила вниманию посетителей итальянскую яхту Lamberti. Лодки Brig представляла компания ООО “Катран”. Также на выставке впервые присутствовала с информационным стендом германская компания “PR Marine AG”. Представители из Германии отметили продуктивность их присутствия на выставке. В течение четырёх дней выставки представители компании “PR Marine AG” провели несколько деловых встреч, ориентированных на будущее сотрудничество.

Александр Мазин, директор СП “Мастер ЛТД”: “Я оцениваю нынешнее состояние яхтостроения в Украине как эмбриональное. Но замечу, что база для расширения производства яхт (здесь и в дальнейшем я говорю о парусно-моторных яхтах, но не о моторных) в стране создана, причём для постройки практически любого класса лодок, начиная с мини- и заканчивая мега-. Выставка и конференция безапелляционно подтверждают - необходима платформа, чтобы заявить о себе. Выставка удалась”.

Современное навигационное морское оборудование было представлено такими компаниями как «ТранзасУкраина» и ООО «Аэроскан».

Ассоциацией одесских яхтсменов “Одесса 200” была продемонстрирована экспозиция “Золотой век одесского яхтинга”. Кропотливая работа Ассоциации одесских яхтсменов и всех, кто её поддержал, позволила собрать уникальный исторический материал, который и был представлен на выставке. Традиционное участие Одесской национальной морской академии подчёркивает стабильность и востребованность «Бот Шоу».

Чартерную компанию “Pupa Yachting” (Турция) (крупнейшая яхтенная компания с 25-летним опытом работы) можно смело назвать постоянным активным участником. Из года в год эта компания участвует в выставке «Бот Шоу», а представитель компании F.Can Erertem отметил высокую продуктивность последней выставки: «Мы являемся участниками выставки «Бот Шоу» уже четыре года. В первый раз мы участовали в 2003 году и были уже тогда поражены размахом мероприятия. Из года в год заметен стабильный прогресс. Спустя несколько лет у нас появилось множество полезных и взаимовыгодных связей на Украине. Желаем удачи организаторам выставки».

Представитель дебютантов одесской выставки АСК «Инго-Украина» Роман Плахотнюк, начальник отдела андеррайтинга авиационных и морских рисков, отметил: «Очень рады, что участвовали на этой выставке. Удачно подобран базис для нашей работы. Мы ориентировались именно на яхтинг и уверены, что выставка станет стартом плодотворной работы на рынке страхования яхт».

Не остались без внимания любители спорта и активного отдыха, желающие пощекотать нервы и испытать всплеск адреналина.

Компании «Сёрфинг», «Сингл-Марин» представили полный спектр товаров, сопутствующих активному отдыху на воде. На выставке была представлена экспозиция дайв-клубов, которая познакомила посетителей и участников выставки с различными марками товаров для дайвинга.

В апреле 2007 года выставка «Одесса Бот Шоу 2007» станет ярким праздником, который соберет партнеров, друзей и единомышленников, любителей паруса и моря, спорта и экстрима.


Ньюсмейкер: РИА МедиаКомпас — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...