Ведущий производитель бытовой техники и электроники Hisense начинает второй год глобального сотрудничества со всемирно известным футбольным клубом «Пари Сен-Жермен». Компания надеется на укрепление партнерства с парижским клубом и его новым сильным составом игроков, включая Лионеля Месси, Джанлуиджи Доннарумму, Серхио Рамоса, Джорджинио Вейналдума и Ашрафа Хакими, а также после продления Неймаром-младшим своего контракта.
Кэнди Панг (Candy Pang), генеральный директор отдела международного маркетинга компании Hisense, сказала: «Мы рады открыть второй год нашего партнерства с «Пари Сен-Жермен», одним из самых успешных и быстрорастущих клубов в мире. Успех первого года совместной работы позволяет продолжить сотрудничество и создавать максимально комфортные решения для просмотра игр «Пари Сен-Жермен». Возвращение болельщиков на стадион Парк де Пренс, а также целый ряд новых игроков, подписавших контракт с клубом, сделают предстоящий сезон действительно незабываемым».
Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по партнерским отношениям клуба «Пари Сен-Жермен», отметил: «Это потрясающе – видеть, насколько хорошо партнерство Hisense и «Пари Сен-Жермен» проявило себя в первый год. Новаторская рекламная кампания Hisense «Все дело в мелочах» позволила принципиально по-новому привлечь игроков для презентации продукции и особенностей бренда. Мы с нетерпением ждем, что в этом году сотрудничество продолжит крепнуть и развиваться в новых проектах Hisense».
В новом году в рамках партнерства Hisense предложит клубу широкий спектр инновационных продуктов, а также организует на стадионе Парк де Пренс павильон, где фанаты получат полный доступ к новым разработкам компании для самостоятельного ознакомления. Бренд будет продвигать свои технологии, одновременно предоставляя фанатам лучшие возможности для просмотра игр.
Первый год партнерства помог увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда Hisense. В начале этого года в кампании «Все дело в мелочах» приняли участие игроки Неймар-младший, Кейлор Навас, Анхель Ди Мария, Андер Эррера и Преснель Кимпембе, поэтому бренд привлек внимание большой аудитории в социальных сетях и на цифровых каналах.
С момента начала партнерства в августе 2020 года и до окончания сезона в мае 2021 года доходы Hisense во Франции, ключевом рынке для бренда, выросли на 101% по сравнению с прошлым годом. Только за первые шесть месяцев 2021 года продажи телевизоров выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подкрепляется ростом узнаваемости бренда на шесть процентных пунктов в период с 2020 по 2021 год.
Учитывая всемирную популярность клуба и большое количество фанатов в Южной Америке, партнерство также способствовало росту продаж в Южной Америке. В Чили рост объема продаж телевизоров превысил 350% по сравнению с прошлым годом, а доходы от продаж бытовой техники увеличились на 940% по сравнению с прошлым годом. В Центральной Америке (Панама) стало больше продаж на 249% по сравнению с прошлым годом в течение первого года партнерства, с августа 2020 года по май 2021 года продажи телевизоров увеличились на 499%. Между тем, представительство Hisense в Колумбии привлекло местных партнеров, и доля Hisense на рынке Аргентины также увеличилась.
Hisense продолжает поддерживать крупные спортивные мероприятия по всему миру, недавно компания объявила о поддержке Чемпионата мира по футболу 2022 года, а также ЕВРО-2020 и финала Лиги наций УЕФА. Это спонсорство подчеркивает присутствие Hisense на мировой арене, поскольку продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.