25.08.2021 10:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 10249; сегодня: 2.

Hisense и Пари Сен-Жермен начинают второй год успешного сотрудничества

Hisense и Пари Сен-Жермен начинают второй год успешного сотрудничества

Ведущий производитель бытовой техники и электроники Hisense начинает второй год глобального сотрудничества со всемирно известным футбольным клубом «Пари Сен-Жермен». Компания надеется на укрепление партнерства с парижским клубом и его новым сильным составом игроков, включая Лионеля Месси, Джанлуиджи Доннарумму, Серхио Рамоса, Джорджинио Вейналдума и Ашрафа Хакими, а также после продления Неймаром-младшим своего контракта.

Кэнди Панг (Candy Pang), генеральный директор отдела международного маркетинга компании Hisense, сказала: «Мы рады открыть второй год нашего партнерства с «Пари Сен-Жермен», одним из самых успешных и быстрорастущих клубов в мире. Успех первого года совместной работы позволяет продолжить сотрудничество и создавать максимально комфортные решения для просмотра игр «Пари Сен-Жермен». Возвращение болельщиков на стадион Парк де Пренс, а также целый ряд новых игроков, подписавших контракт с клубом, сделают предстоящий сезон действительно незабываемым».

Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по партнерским отношениям клуба «Пари Сен-Жермен», отметил: «Это потрясающе – видеть, насколько хорошо партнерство Hisense и «Пари Сен-Жермен» проявило себя в первый год. Новаторская рекламная кампания Hisense «Все дело в мелочах» позволила принципиально по-новому привлечь игроков для презентации продукции и особенностей бренда. Мы с нетерпением ждем, что в этом году сотрудничество продолжит крепнуть и развиваться в новых проектах Hisense».

В новом году в рамках партнерства Hisense предложит клубу широкий спектр инновационных продуктов, а также организует на стадионе Парк де Пренс павильон, где фанаты получат полный доступ к новым разработкам компании для самостоятельного ознакомления. Бренд будет продвигать свои технологии, одновременно предоставляя фанатам лучшие возможности для просмотра игр.

Первый год партнерства помог увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда Hisense. В начале этого года в кампании «Все дело в мелочах» приняли участие игроки Неймар-младший, Кейлор Навас, Анхель Ди Мария, Андер Эррера и Преснель Кимпембе, поэтому бренд привлек внимание большой аудитории в социальных сетях и на цифровых каналах.

С момента начала партнерства в августе 2020 года и до окончания сезона в мае 2021 года доходы Hisense во Франции, ключевом рынке для бренда, выросли на 101% по сравнению с прошлым годом. Только за первые шесть месяцев 2021 года продажи телевизоров выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подкрепляется ростом узнаваемости бренда на шесть процентных пунктов в период с 2020 по 2021 год.

Учитывая всемирную популярность клуба и большое количество фанатов в Южной Америке, партнерство также способствовало росту продаж в Южной Америке. В Чили рост объема продаж телевизоров превысил 350% по сравнению с прошлым годом, а доходы от продаж бытовой техники увеличились на 940% по сравнению с прошлым годом. В Центральной Америке (Панама) стало больше продаж на 249% по сравнению с прошлым годом в течение первого года партнерства, с августа 2020 года по май 2021 года продажи телевизоров увеличились на 499%. Между тем, представительство Hisense в Колумбии привлекло местных партнеров, и доля Hisense на рынке Аргентины также увеличилась.

Hisense продолжает поддерживать крупные спортивные мероприятия по всему миру, недавно компания объявила о поддержке Чемпионата мира по футболу 2022 года, а также ЕВРО-2020 и финала Лиги наций УЕФА. Это спонсорство подчеркивает присутствие Hisense на мировой арене, поскольку продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.


Ньюсмейкер: Hisense — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...