05.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7791; сегодня: 2.

Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба «Барселона»

2 июня компания Гербалайф и одна из ведущих футбольных команд мира - ФК «Барселона» подписали соглашение, в рамках которого Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба на протяжении следующих трех лет.

Члены Научно-консультационного совета Herbalife примут участие в разработке специальных программ спортивного питания для каждого игрока команды. Также Herbalife получит права на использование логотипа и изображений команды, реклама компании будет размещена на домашней арене «Барселоны», а игроки футбольной команды смогут участвовать в мероприятиях Herbalife.

Компания Herbalife также выступит в роли главного спонсора предсезонного мирового турне ФК «Барселона» в сезоне 2010/11. Логотип компании будет размещен на левом рукаве спортивной формы «Барселоны» на всех международных товарищеских матчах. Кроме того, компания Herbalife подписала персональное спонсорское соглашение с одним из ведущих футболистов планеты – Лионелем Месси, признанным в 2009 году лучшим футболистом мира по версии ФИФА.

Лионель Месси: «Я счастлив, что смогу сотрудничать с такой большой и всемирно известной компанией, как Herbalife. Вместе мы сможем успешно пропагандировать здоровое сбалансированное питание, играющее значительную роль в достижении спортсменами лучших результатов. Также совместно с Herbalife мы будет проводить в жизнь важные благотворительные проекты».

Сотрудничество между ФК «Барселона» и Herbalife продолжится в области благотворительной деятельности, которая будет осуществляться посредством Международного Семейного Фонда Herbalife, Благотворительного Фонда ФК «Барселона» и Благотворительного Фонда Лионеля Месси.

Майкл О. Джонсон, Главный исполнительный директор Herbalife: «ФК «Барселона» — это одна из лучших команд в мировом футболе, в которой выступают мастера экстра-класса, прекрасно иллюстрирующие своими выступлениями философию Herbalife – жить здоровой и активной жизнью. Дистрибьюторы Herbalife по всему миру вдохновлены тем, что такой великий футбольный клуб, как «Барселона» будет представлять нашу компанию. Сотрудничество Herbalife и ФК «Барселона» — это союз двух лидеров в своих областях».

О компании Herbalife

Herbalife (кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2,1 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Herbalife Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 52 детских учреждениях на шести континентах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.


Ньюсмейкер: Public Mind Agency — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...