06.08.2019 18:00
Новости.
Просмотров всего: 7493; сегодня: 1.

Вышла 1 серия сериала о гимнастке А.Мельниковой от Olympic Channel

Первая серия документального сериала про борьбу трех гимнасток из России, США и Китая за олимпийское золото стала доступна на сайте Olympic Channel. До Олимпийских игр-2020 в Токио осталось меньше года. Новый сериал производства Olympic Channel All Around на протяжении 12 месяцев будет показывать трех топ-гимнасток, их жизнь и подготовку к играм. В первом эпизоде All Around мы знакомимся с главными героинями – Ангелиной Мельниковой, Морган Херд и Чэнь Илэ, которые начинают подготовку к изнурительному году. У зрителей есть уникальная возможность познакомиться не только с гимнастками топ-уровня, но и с обыкновенными девушками, которым приходится совмещать личную жизнь с режимом, тренировками и соревнованиями.
В первом эпизоде Ангелина Мельникова, которая к 19 годам дважды выиграла первенство России в многоборье и в составе сборной завоевала серебро Рио-2016, приглашает нас в Москву. В столице России она готовится к Европейским играм-2019 в Минске. Ангелина уверена в своих силах и жаждет выступить перед переполненными трибунами. Она добивается успеха в Беларуси и становится чемпионкой Европейских игр в многоборье.
Зрители ближе узнают 18-летнюю Морган Херд, чемпионку мира 2017 года в многоборье. Морган готовится к Панамериканским играм-2019, где на кону стоят путевки в Токио-2020, но пока у нее есть несколько выходных. У 17-летней Чэнь Илэ, которая последние два года живет в Пекине, есть время побыть с семьей в родном Чжаоцине. Чемпионка Азиатских игр-2018 в многоборье восстанавливается после травмы голеностопа и решительно настроена поехать в Токио в составе сборной Китая.
All Around – это документальный сериал о характере и личности. О человеке. Практически в режиме реального времени сериал рассказывает о жизни и конкуренции трех топ-гимнасток из разных стран и об их погоне за мечтой – золотом Олимпийских игр. Эксклюзивно для Olympic Channel All Around производит продюсерская компания Noah Media Group.
Помимо новых эпизодов, которые выходят раз в месяц до самых Игр-2020 в Токио, болельщики еще ближе познакомятся с героинями в социальных сетях. Спортсменки сами будут создавать и публиковать уникальный контент, включая дневники и личные фотографии. У болельщиков будет возможность следить за их жизнью в соцсетях в реальном времени.


Ньюсмейкер: Olympic Channel — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...