6 июля стартовал первый водный фестиваль X-Waters Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Самый популярный бренд безалкогольного пива «Балтика 0» с долей рынка около 50%* продолжает поддерживать тех, кто ведет активный образ жизни. Вслед за Международным петербургским марафоном «Белые ночи» команда бренда отправилась в г. Осташков на X-Waters Seliger 2019. Здесь более тысячи совершеннолетних пловцов со всей России покоряют индивидуальные дистанции и эстафеты от 1 км до 11 км, проложенные по озеру Селигер. Все вырученные средства организаторы отправят на благотворительность.
Провести весело время среди единомышленников помогают освежительные активности от «Балтики 0»: здесь можно пройти освежительный квиз, узнав при этом много интересных фактов о безалкогольном пиве, сделать фото с оригинальным арт-объектом и получить заряд свежести. Они дополняют обширную программу мероприятия, которая включала экспо и лекторий, вечерние костры и утренние тренировки, файер-шоу и многое другое.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «За последние три года любители марафонов привыкли видеть бренд «Балтика 0» на самых значимых стартах России. Но есть и другие дисциплины для любителей активного образа жизни. «Балтика 0» всегда готова поддержать тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, а фестиваль X-Waters Seliger как раз собрал вокруг себя таких людей! Мы рады быть причастными к первому фестивалю водных видов спорта. Надеемся, это станет доброй традицией».
* данные ритейл-аудита Nielsen Россия.