30 июня состоялось главное беговое событие Петербурга — XXX Международный марафон «Белые ночи». «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива мероприятия встречала всех участников и гостей в освежительной бренд-зоне (18+) на финише.
В 2019 году организаторы самого масштабного бегового старта Северной столицы при-влекли более 12 000 профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни из более чем 70 стран мира. Каждый мог выбрать одну из двух дистанций: 10 км или классический марафон — 42,195 км.
Команда «Балтики 0», безалкогольного пива №1 в России с долей в сегменте около 50%*, по традиции поддержала марафон «Белые ночи».
30 июня на Дворцовой площади всех участников и болельщиков марафона встречала бренд-зона «Балтики 0» (18+). Здесь можно было пройти освежительный квест: преодо-леть символическую дистанцию на беговой дорожке, сделать яркие фото, узнать больше о безалкогольном пиве и получить приятные подарки. Например, во время тематической викторины гостям рассказали о практике использования безалкогольного пива известными спортсменами со всего мира в восстановлении после нагрузок. В России эта практика не столь распространена среди бегунов, поэтому «Балтика 0» ведет соответствующую просве-тительскую кампанию.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ориентируясь на лучшие мировые практики, «Балтика 0» поддерживает забеги по всей стране и уже третий год подряд становится официальным безалкогольным пивом марафона «Белые ночи». Для нас очень почетно быть спонсором такого знакового мероприятия, это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».
Для желающих восстановить силы после длительного забега и пообщаться со своими единомышленниками в бренд-зоне «Балтики 0» (18+) была предусмотрена удобная локация для отдыха с мягкими пуфами и безалкогольным пивом. После финиша сюда заглянула и беговая команда «Балтики 0» — около 70 сотрудников компании тоже приня-ли участие в забеге.
По традиции, всем спортсменам сразу после финишного створа вручали «Балтику 0». Каждый мог выбирать из трех сортов: классического лагера, нефильтрованного пшенично-го и сорта с натуральным соком грейпфрута — новинки этого сезона.
«Отличный старт, отличная поддержка зрителей, великолепная атмосфера. Спасибо организаторам и партнерам мероприятия. По традиции после финиша заглянул в бренд-зону «Балтики 0» — в этом году она еще интереснее. Приятно, что крупные бренды поддерживают «Белые ночи», это помогает событию становиться только лучше. Уверен, многие зрители после масштабного шоу тоже захотят присоединиться к дружной беговой команде и в скором времени пробежать свой первый марафон», - Константин, участник марафона «Белые ночи».
* данные ритейл-аудита Nielsen Россия