25.06.2019 14:30
Консультации.
Просмотров всего: 5283; сегодня: 2.

Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

На территории московского гидроциклетного клуба JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла с созвучным именем — JetCamp. Та же Yamaha SuperJet, но в новом обличии и с доработками по рулевой системе и мотору. За рулем водного скутера были атлеты Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей джета, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония.

Профессионалы экстремального спорта пробовали свои силы за рулем стоячего гидроцикла впервые, но разобрались в системе быстро — уже через час инструктажа они спокойно катались на скорости по Москва-реке. Широкий, очень легкий и более устойчивый по сравнению с Yamaha SuperJet аквабайк JetCamp после тренировочных заездов произвел на экстремалов сильное впечатление.

“Я опробовала сегодня два разных аквабайка. Это стандартная Yamaha и оттюнингованный гидроцикл в новом корпусе, который создала команда JetCamp. Yamaha мягкая, плюшевая, моторчик слабенький, сам агрегат предсказуемый. Но когда ты делаешь поворот, какие-то трюки, эта вялость начинает мешать. Ребята разработали более спортивный аквабайк. Он резкий, лучше реагирует на повороты руля и действия пилота”, — рассказывает российская мотогонщица Настя Нифонтова.

Корпус JetCamp — это продолжение, этап доработки заводской Yamaha SuperJet именно для катания по «фану», катания на волнах, развития во фристайле. JetCamp пошел не по пути критики заводского продукта Yamaha SuperJet, а по пути замены корпуса на новый, правильный и феншуйный под собственным именем. Еще немного поработали с мотором, выпуском и рулевой системой. Такие доработки нормальны и правильны в индустрии стоячих гидроциклов.

“Несмотря на то, что корпус JetCamp похож на Yamaha визуально, на деле все намного серьезнее и, в тоже время, веселее при выходе на воду. Главное отличие в легкости по сравнению с заводским Yamaha SuperJet на 35 кг, обводах, водозаборе, широте и других деталях. Его делают из карбона или стеклопластика методом вакумной инфузии. Возможности корпуса шире, что позволяет заниматься как нижним, так и верхним фристайлом, фрирайдом или просто кататься”, — комментирует Давид Джалагония.

“В управлении гидроцикл в корне отличается от мотоцикла, но в любой гонке важно чувствовать баланс, мощь, искать точку для опоры, одновременно работать с газом и тягой. В этом главное сходство, но только в теории. На практике это абсолютно разные вещи. За рулем джета я во второй раз, поэтому даже не пытался делать какие-то трюки. Начал с прямых проездов, потом уже делал восьмерку — правый поворот, левый поворот”, — делится своими впечатлениями профессиональный стантрайдер на мотоцикле Марат Канкадзе.

“Раньше я не сталкивался с подобной техникой, ее надо прочувствовать, все-таки это не мотоцикл, поэтому мне тяжело давались повороты. Несмотря на то, что первый блин немного комом, мне все очень понравилось, эмоции сильные”, — делится самый молодой из атлетов Motul, 15-летний Никита Присяжнюк.

Вес корпуса Yamaha SuperJet 67 кг, а кастомного корпуса JetCamp в стеклопластике – 43 кг и 32 кг в карбоновом исполнении. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить. Изменена форма и длина боковых «плавников», увеличено водозаборное отверстие под водомет, а также появилась возможность установки как стандартного 144мм водомета, так и водомета диаметром до 155мм. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его сборку.


Ньюсмейкер: Компания Motul — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...