14.03.2019 13:54
Консультации.
Просмотров всего: 12104; сегодня: 1.

Смарт-браслет Digma Force B8m: фитнес с умным подходом

Digma, производитель цифровой техники и электроники, объявил о запуске новой категории товаров – носимой электроники. Первой новинкой стал смарт-браслет Digma Force B8m для отслеживания показателей здоровья и занятий спортом.

Смарт-браслет Digma Force B8m обладает широким функционалом для отслеживания собственной активности в течении всего дня. Вне зависимости от уровня физической нагрузки, смарт-браслет даст возможность собирать данные для улучшения собственного здоровья.

Фиксируйте дистанции и длительность своих тренировок, вместе с количеством сожжённых калорий. Секундомер поможет засечь время выполнения каждого из упражнений.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует совершать за день не менее 8000 шагов, а встроенный в браслет шагомер легко позволит отследить эту цель.

Пульсометр умеет определять уровень текущего сердцебиения. Благодаря возможности постоянного измерения можно определить среднее значение в спокойном состоянии или аномальные всплески при увеличении сердечного ритма.

Интегрированный тонометр даёт возможность измерить внутреннее давление внутри организма, чтобы определить характер текущего состояния, особенно в состоянии недомогания или болезни.

Смарт-браслет поможет также узнать о качестве вашего сна: общее время во сне, часы в глубоком и лёгком сне, а также количество пробуждений. А вибро-будильник поможет легко просыпаться, не беспокоя своих родных и близких.

Смарт-браслет управляется и настраивается со смартфона. Для этого достаточно установить приложение WearHealth на телефон под управлением Android или Apple iOS.

Узнавайте о поступающих сообщениях или звонках, даже если смартфон далеко в сумке – смарт-браслет сможет сообщить и об этом. А если вы не можете найти ваш телефон в комнате – подайте на него сигнал прямо с браслета.

Смарт-браслет обладает влаго- и пылезащитой по стандарту IP67, что означает полную пыленепроницаемость и возможность кратковременного погружения в воду на глубину до 1 метра.

Устройство работает под управлением процессора nRF52832 от норвежской компании Nordic Semiconductor на базе ядра ARM Cortex-M4F. Низкое энергопотребление, поддержка Bluetooth 5.0 и экономичный цветной TFT экран позволяют смарт-браслету работать до 10-ти дней без подзарядки.

В комплектацию входит: смарт-браслет, дополнительный ремешок, клипса для зарядки, руководство пользователя, гарантийный талон.

По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию Merlion, являющуюся официальным дистрибьютором Digma на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнерам Digma.

Технические характеристики Digma Force B8M:

- экран: TFT, 0.96” 160x80;

- процессор: nRF52832;

- батарея: Li-Polymer, 90 mAh;

- Bluetooth: 4.2/5.0;

- влаго- и пылезащита: IP67;

- время работы: до 10 дней;

- датчик сердечного ритма;

- тонометр;

- счётчик калорий;

- шагомер;

- анализатор сна;

- измерение пройденного расстояния;

- поиск телефона;

- возможность получения уведомлений и сообщений;

- поддержка Android и iOS;

- цвет: чёрный (корпус);

- вес: 20.4 г (без ремешка), 56.8 г (с ремешком);

- размеры: 46х20х11 мм.

Информация о Digma:

Digma — международный производитель цифровых устройств и потребительской электроники для дома и бизнеса.

Digma существует на российском рынке с 2005 года, завоевав признание потребителей и партнёров как производитель технологических и качественных продуктов по разумной цене.

Все устройства Digma проходят сертификацию и несколько этапов контроля качества, от завода до магазина.

Устройства Digma включают: смартфоны, кнопочные телефоны, ноутбуки, планшеты на базе ОС Android и Windows, телевизоры, электронные книги, беспроводные акустические системы и наушники, плееры, цифровые фоторамки, экшн-камеры, видеорегистраторы, радар-детекторы, а также широкий спектр автомобильной электроники и аксессуаров для всех выпускаемых устройств.

Digma развивает направление «Умный дом», выпуская устройства с расширенной функциональностью «Интернета вещей», с интеграцией в единое мобильное приложение.

Торговая марка Digma принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания.

Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции Digma на территории Российской Федерации является компания Merlion.

Официальный сайт: http://digma.ru (http://digma.ru).


Ньюсмейкер: Nippon Klick Corporation — 306 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...