19.12.2018 00:42
Консультации.
Просмотров всего: 31093; сегодня: 1.

Тихон Косых: «В бизнесе, как в искусстве!»

Есть такой сорт людей, которые трудности воспринимают как личный вызов.

По своему положению, Тихон Косых мог бы спокойно заниматься привычным бизнесом еще очень много лет. Ни о чем не волноваться и ходить проторенными путями. Такой подход распространен среди большинства людей.

Однако душа Тихона Косых требовала большего.

Сейчас уже трудно сказать, что именно стало причиной глобальных личных перемен. Но только в 2008 году Тихон Косых продал свою долю в строительной компании «Земельные технологии» и ушел с головой в индустрию спорта.

Стоит сказать, решение Косых не стало спонтанным. Спорт не являлся для него неизведанной территорией. Уже в ранней молодости Тихон много свободного времени посвятил занятиям спортом.

Сейчас он серьезно увлекается водными лыжами. Это очень сложный вид спортивной дисциплины. Здесь требуется крепость всего тела, предельная концентрация внимания, смелость и упорство в достижении поставленной цели. Человек несется по поверхности воды исключительно за счет высокой скорости. Чуть замешкался, отвлекся, не так повернулся или совершил ошибку – и падение неминуемо. Да к тому же надо не просто ехать по воде, нужно ещё брать трассу. Трасса это философия жизни, чтобы взять ее порой нужно расслабиться и отдаться ситуации - невозможно все контролировать, невозможно слишком много думать как сделать правильно - нужно делать или ты просто не успеешь на следующий буй…

По словам Тихона, этот вид спорта поначалу давался ему очень нелегко. Пока учился держаться на воде, не раз случались падения и даже серьезные травмы. Однажды он сильно повредил руку - падение на большой скорости привело к рассечению руки килем. Однако решил не обращать на боль никакого внимания и продолжил тренировку. Собрал волю в кулак и стиснул зубы. В конце занятий стало понятно, что травма очень серьезная. Пришлось обратиться к спортивному врачу. Из-за неудачного падения пришлось отказаться от занятий на несколько месяцев. За это время Тихон много о чем передумал. Казалось, даже это не его вид спорта. Хотелось всё бросить. Вслед за этой минутной слабостью крепла уверенность: всё можно преодолеть. Главное – желание. Нет непокорённых вершин. Победителя отличают от остальных людей неустанное внимание, упорство и натиск. После реабилитации Тихон Косых вернулся к водной лыже. То есть возможности для закалки характера только прибавлялись.

За нежелание сдаваться перед трудностями, за покорение всё новых и новых спортивных вершин Тихон словно получил от судьбы универсальный ключ к успеху в любом деле.

В 2009 году Тихон Косых проехался по Европе и США. Знакомился с местной фитнес индустрией. В Германии ему очень понравились автоматизированные фитнес-центры McFit. Интернет, специальный сайт и компьютерные приложения избавляли владельцев от бумажного документооборота и многих других хлопот. Это сильно сокращало расходы на персонал и ведение текущих дел. Всё общение в цепочке «фитнес-клуб – клиент» перемещалось в интернет. Люди покупали на сайте абонемент, оплачивали там же попутные услуги, бронировали тренера, получали индивидуальную программу тренировок. Обслуживание клиентов ускорялось в разы, а стоимость абонемента наоборот падала и становилась весьма привлекательной.

Эту идею Тихон Косых хотел внедрить и в России. Как в любом трудном деле, поначалу были сложности с реализацией новых идей в России, но преодолеть их удалось. Его решимость создать на рынке инновационный продукт только росла. Именно спорт дал ему понимание еще одной истины Конфуция: «Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток».

Со временем копилось понимание всех тонкостей спортивного бизнеса. По прогнозам Тихона Косых, в России регулярно посещают фитнес около 4 миллионов человек. Доступность клубов позволит увеличить это число до 15 миллионов, что сопоставимо с населением такого мегаполиса, как Москва. Если же человек сможет позволить себе недорогие и качественные тренировки, он станет посещать фитнес-клубы заметно чаще, оборот индустрии увеличится многократно. В конечном счёте, от этого выиграет здоровье всей нации.

Только лишь на спорте Тихон Косых не остановился. Не так давно бизнесмен решил попробовать себя на туристическом поприще. Так родилось Центральное Экскурсионное Бюро. Для жителей Восточно-Азиатского региона фирма организовывает уникальные туристические мероприятия на любой вкус. Только за один год с марта 2017 по март 2018-й, Россию посетили 1,5 миллиона граждан Китая. В среднем туристы потратили по тысяче долларов. В целом Тихон Косых оценивает емкость этого рынка в 1,5 миллиарда долларов.

Центральное экскурсионное бюро аккредитовано при посольстве Китая в Москве. Компанию поддерживают Мосгордума и Комитет по культуре правительства Москвы. Как говорил Конфуций: «Открыть магазин легко, а вот не дать ему закрыться — уже искусство».

Первый этап в бизнесе Тихон успешно преодолел. Начался второй и самый важный – искусство. Развить его помогают как всегда: сила воли, настойчивость и спортивные тренировки.


Ньюсмейкер: Центральное экскурсионное бюро
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...