19.07.2018 15:11
Аналитика.
Просмотров всего: 32470; сегодня: 3.

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко.

Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.

Специалисты Смыслографии сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.

В результате подсчетов, которые проводились с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года, оказалось, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014.

178 тысяч публикаций в зарубежных СМИ вышло про российский мундиаль против 113,6 тысяч про бразильский.

Кроме того, наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко - 1287 публикаций против 882.

Другие бренды футбольных чемпионатов - мяч, песня, река и символы стран упоминались в количестве от 118 до почти 2000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах.

Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). Как и легенда российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1147 упоминаний против 6835).

Также Смыслогафия подготовила обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018.

Лидирующие позиции, конечно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно).

Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).

А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно).

На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Количество их упоминаний в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СМИ, медиа, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи

Ньюсмейкер: Аналитическое агентство Смыслография — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...