15.03.2017 23:18
Консультации.
Просмотров всего: 12068; сегодня: 4.

Олимпийская слава бренда

Агентство IQ и Многофункциональная арена «Ледовый Куб» (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.

«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.

Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены»:

- брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);

- outdoor реклама (в том числе, на футбольном поле);

- любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;

- спонсорство;

- POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;

- BTL-реклама;

- организации мероприятий и презентаций продукта.

Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.

Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.

Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.

Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.


Олимпийская слава бренда


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...