13.10.2016 10:32
Новости.
Просмотров всего: 6298; сегодня: 3.

Команда «Спартак-Москва» на пивоваренном заводе партнера клуба

28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию для настоящих фанатов, призовой фонд которой завизирован игроками.
Команда футбольного клуба «Спартак-Москва» уже бывала на пивоваренном заводе, где производится пиво «Трехгорное», марка, ставшая партнером легендарного московского клуба. Полузащитник Ивелин Попов тогда отметил: «Первый раз вижу такой интересный завод, Все знают, что такое пиво, но мало кто догадывается, как происходит процесс пивоварения…». И вот, год спустя, состоялась новая экскурсия для обновленного состава красно-белых.
Напомним, что сотрудничество между Московской Пивоваренной Компанией и ФК «Спартак-Москва» началось в октябре 2014 года. Компания стала официальным партнером Команды на четыре года с маркой пива «Трехгорное». Сегодня на стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», присутствует визуальная реклама, на форме игроков размещена надпись «Трехгорное».
Завод Московской Пивоваренной Компании является одним из самых современных пивоваренных заводов в Европе. Расположенный в экологически чистом месте, на границе Пироговского лесопарка в Мытищах, издавна славящемся вкуснейшей водой, он является интересным экскурсионным объектом, привлекающим десятки тысяч любителей пива. Предприятие оснащено оборудованием ведущих мировых производителей KHS, Ziemann, CUSS и других, оно было построено в 2008 году, и представляет собой красивое современное строение из стекла, в окнах которого виднеются гигантские блестящие чаны.
Экскурсия для спартаковцев началась со знакомства с историей Московской Пивоваренной Компании и ассортиментом выпускаемой продукции, а также полученных наград на международных дегустационных конкурсах. В варочном цехе, сердце каждой пивоварни, спортсменам предложили рассмотреть, понюхать и даже попробовать на вкус солод разных сортов и хмель, используемые для производства пива. Здесь они узнали, как начинается процесс производства пива из воды и этих натуральных ингредиентов. Затем поочередно команда посетила цеха брожения, где в пиве появляется алкоголь в результате жизнедеятельности дрожжей; лабораторию, где, чтобы готовый продукт попал к потребителю, сотрудник лаборатории производит не менее 100 физико-химических анализов и 50 микробиологических посевов на один сорт пива; цех фильтрации с первой и самой производительной установкой мембранной фильтрации пива на территории России.
В цехе розлива, где расположены производственные линии с движущимся бесчисленным количеством бутылок и банок, обычно посетители наблюдают процесс розлива со специально оборудованной застекленной галереи. Но для красно-белых гостей была предусмотрена специальная программа. Облачившись в халаты и шапочки, они спустились непосредственно к работающей линии розлива с пивом «Трехгорное» чтобы оставить свои подписи на 3000 уникальных для российского рынка бутылках «Трехгорного», которые прямо с конвейера поехали к потребителям в крупную торговую сеть, о которой будет объявлено позже. Там болельщики смогут купить пиво «Трехгорное» с автографами футболистов по обычной цене.
Под занавес экскурсии красно-белых ждала дегустация в специально оборудованном баре завода. Тренерский состав оценил несколько сортов свежесваренного пива, а игроки – широкий ассортимент безалкогольных напитков.
В дегустационном баре презентовали продолжение акции #длянастоящихфанатов. Проект #длянастоящихфанатов направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы. Здесь объединились ценности и возможности, как легендарного клуба, так и двух крупных его спонсоров - Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и компании Gorenje.
Эта вторая совместная акция между Московская Пивоваренная Компания и ФК «Спартак-Москва» с пивным брендом «Трехгорное» для настоящих фанатов команды. В этот раз подготовлено более 300 призов, это кожаные ретро мячи, дизайнерские настольные лампы, деревянные солнцезащитные очки и бытовая техника Gorenje – стильные тостеры, чайники, напольные весы с символикой клуба, а главными призами будут 10 брендированных холодильников Gorenje и 5 наручных часов «Ракета» с символикой клуба «Спартак-Москва».
По условиям акции нужно набирать баллы, совершая покупки, и затем обменять их на гарантированные призы. Акция проходит с 26 сентября по 15 декабря 2016.
— Не каждый день бываешь на подобных экскурсиях, — отметил главный тренер «Спартака» Массимо Каррера. — Хорошие впечатления. Доволен тем, что побывали в гостях у партнера нашего клуба.
— Нам объяснили, как все работает на заводе, — сказал по завершении экскурсии полузащитник Роман Зобнин. — Было интересно. Никогда раньше не был на таком предприятии, поэтому для меня здесь все в диковинку. Оказывается, существует много цехов, где готовится напиток. Есть несколько стадий производства. Люди ведь, в основном, видят только готовый продукт, но не знают, как долго и сложно он создается. Также и в футболе: мы много и упорно тренируемся. А болельщики видят уже то, что демонстрируем на поле в официальных матчах.
- Команда «Спартак» на нашем заводе с партнерским визитом уже второй раз. Двери нашей пивоварни всегда открыты для тех, кто хочет увидеть самый современный пивоваренный Завод, интересуется промышленным туризмом, хочет познакомиться с процессом производства пива, узнать, как варится самые популярные в Москве марки «Жигули Барное», «Хамовники» и, конечно, пиво «Трехгорное», которое является партнером клуба. Приглашаю настоящих фанатов принять участие в нашей совместной со «Спартаком» акции и выиграть уникальные подарки, призов явно меньше чем болельщиков, поэтому желающим стоит поспешить, - сказал Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.


Команда «Спартак-Москва» на пивоваренном заводе партнера клуба


Ньюсмейкер: Московская пивоваренная компания — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...