16.03.2016 10:36
Новости.
Просмотров всего: 5715; сегодня: 2.

Маркетинг спортивных клубов и событий станет главной темой первой Международной конференции MarSpo

26-27 апреля 2016 года в Москве на стадионе «Открытие Арена» пройдет главное событие года для профессионалов в сфере спортивного маркетинга – Международная конференция MarSpo. Участие в конференции примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований из России, Великобритании, США, Германии и других стран, где спорт уже давно стал бизнесом и приносит прибыль организаторам соревнований, клубам и спортивным федерациям.

Как в условиях кризиса и сокращения бюджетного финансирования развивать спортивные бренды, как заинтересовать и привлечь спонсора, как организовать поступление доходов от продажи билетов и прав на телевизионные трансляции – об этом пойдет речь на конференции. Участникам будут представлены реальные кейсы повышения маркетинговой эффективности, спортивных федераций, лиг, клубов и турниров разного уровня – от региональных до столичных и мировых.

Своим практическим опытом с участниками конференции поделятся уникальные в своей экспертизе спикеры:

- Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва». Московский «Спартак» - одна из самых именитых команд в истории отечественного футбола, каждый матч которой вызывает настоящий ажиотаж у болельщиков. В текущем сезоне «Спартак» является самой посещаемой командой Чемпионата России. В своем выступлении на домашней для «Спартака» «Открытие Арене» Александр расскажет, как организована билетная программа клуба;

- Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Олимпийского комитета России. Маркетинговая программа Олимпийских игр 2014 года в Сочи стала самой успешной за всю историю зимних Игр и легла в основу маркетинговой программы Олимпийского комитета России. В рамках программы запущен общенациональный спортивный проект «Команда России», деталями которого и поделится Дмитрий;

- Камил Гаджиев, генеральный продюсер и совладелец Fight Nights. На конференции Камил поделится своими секретами маркетинговой эффективности спортивного турнира. Он уверен - «спорт — это бизнес, который перестанет существовать, если не будет приносить деньги»;

- Наталья Кочнева, исполнительный директор – начальник Отдела спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк. В рамках стратегической сессии конференции Наталья приоткроет секреты спонсорской политики крупнейшего российского банка;

- Дмитрий Тарасов, директор Московского Марафона. В своем выступлении Дмитрий расскажет о специфике организации марафонов, о работе с партнерами и спонсорами, о маркетинговой стратегии, а также о том, какие инструменты привели к маркетинговой эффективности Московского Марафона;

- Максим Садовников, руководитель отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА. Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва) – один из самых титулованных российских баскетбольных клубов, который преуспел не только в игровых показателях, но и в эффективной маркетинговой стратегии. Как разработать эффективную рекламную кампанию, организовать активное продвижение в социальных сетях и работу с болельщиками, построить сотрудничество с партнерами и спонсорами, выстроить систему мерчандайзинга – обо всем этом на конференции MarSpo расскажет Максим;

- Марк Дэвис, руководитель по новым бизнес-направлениям FC Leicester City (Великобритания). Деятельность Марка связана с коммерческим развитием, спонсорством и лицензированием в клубе, который за 2 года участия в английской Премьер-лиге стал одним из лучших и в настоящее время уверенно занимает первую строчку турнирной таблицы АПЛ.

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам спортивного маркетинга в рамках Международной конференции MarSpo пройдут мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами из 6 стран мира. Уже подтвердили свое участие в работе конференции представители ФИФА, КХЛ, ФК Спартак, ФК Зенит, Сбербанка, МегаФона, компаний DHL, Repucom и многих других.

Участие в MarSpo - это ключ к эффективному сотрудничеству с ключевыми игроками отрасли, ведущими спортивными клубами, лигами и федерациями России, крупнейшими спонсорами. MarSpo - пропуск в мир глобального спорта!

Партнерами Международной конференции MarSpo выступили: Официальный партнер «Открытие Арена», Партнер деловой программы The Game Agency Pro, Партнеры конференции iReg-All, Event Management Technologies, Enframe Design&Décor, Спонсорбюро №1, Университет «Синергия», Meet Speakers, ИдеФикс, «Художественно-производственное объединение», Биэлла.


Ньюсмейкер: MarSpo
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...