09.03.2016 16:37
Новости.
Просмотров всего: 6231; сегодня: 3.

Встречу любителей хоккея в Новосибирске с главным трофеем КХЛ организовал бренд «Балтика 3»

В минувшие выходные поклонники хоккея в Новосибирске смогли увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.

В Новосибирск главный трофей КХЛ прибыл в знаковый для города момент, когда все болельщики неотрывно следят за накалом хоккейной борьбы в ожидании побед любимого клуба. И вот – «Балтика 3» радует поклонников хоккея, уже во второй раз организовав для них встречу с главным трофеем Континентальной хоккейной лиги в рамках его путешествия погородам России и за её пределами.

В начале тура кубок посетил Санкт-Петербург, Москву и Минск, а затем отправился к болельщикам Урала и Сибири. Болельщики Новосибирска с нетерпением ждали встречи с самой узнаваемой наградой в российском спорте. В минувшие выходные посетителямТРЦ «Мега Новосибирск» посчастливилось увидеть своими глазами главный трофейКХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.

Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.

- Для нас, хоккейных болельщиков, это настоящий праздник. И «Балтика тройка» дарит его нам уже второй год подряд. Нашей любимой команде как никогда нужна поддержка – мы верим в победу «Сибири» и надеемся, что пребывание главного трофея КХЛ на сибирской земле поможет нашим хоккеистам в нелегкой борьбе и станет мощным импульсом для достижения победы,- поделился своими впечатлениямиСергей, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3».

- Приятно, что благодаря «Балтике 3» кубок вновь оказался в Новосибирске и позволил болельщикам испытать столько позитивных эмоций. Встреча с легендарным хоккейным трофеем – это настоящее событие для сибиряков, как и победы любимой команды. И, конечно, важно, что болельщики разделяют принципы ответственного потребления пива, когда отмечают хоккейные победы за бокалом янтарного напитка,–отметила Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика».

Более 4500 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком,выкладываяснимки с хештегом#балтика3кхл.

Теперь путешествие главного спортивного трофея продолжится на Дальнем Востоке. Тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память, будут встречать его в Хабаровске 19-20 марта.

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на сайте может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубкаможно найти на сайте.

Также в рамках акции на портале брендас 1 январястартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официальногоонлайн-магазина КХЛ.

Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и ЯромирЯгр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов.Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.

Обладатели трофея:

2009 год – «Ак Барс» (Казань)

2010 год – «Ак Барс» (Казань)

2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)

2012 год – «Динамо» (Москва)

2013 год – «Динамо» (Москва)

2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)

2015 год – СКА (Санкт-Петербург).


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...