06.07.2015 19:14
Новости.
Просмотров всего: 3999; сегодня: 2.

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова.

Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, делает это ненавязчиво и очень уважительно. Советует то, что подойдет идеально именно вам, а не то что нужно продать, как это бывает в большинстве случаев.

Эмоции, которые вы испытываете в салоне красоты, когда мастер не просто чувствует индивидуальность, является виртуозом своего дела, а еще может построить общение с вами таким образом, что бы вам было максимально комфортно. Профессионал сумеет поднять ваше настроение, всегда расскажет о каждом шаге своей работы и будет интересным собеседником, от которого вы узнаете, что-то новое и интересное. Посещение такого салона становится необходимостью, поскольку здесь не просто хорошо стригут, а делятся позитивом и хорошим настроением.

Эмоции, после тренировки в фитнес зале с личным тренером, который внимательно вас выслушал, составил график индивидуальных тренировок, подобрал сбалансированное питание. Это настоящий профессионал, находиться рядом с которым легко и приятно, такой фитнес тренер управляет тренировкой, помогает правильно выполнять упражнения, поддерживает и подбадривает вас а так же всегда следит, что бы вы не получили травму. При этом в перерывах между подходами, он мотивирует вас и готов грамотно ответить на любой возникший вопрос. Тренировки с таким профессионалом, не просто делают ваше тело более совершенным, но и помогают обрести уверенность в себе.

Эмоции, которые вы испытываете при отдыхе в отелях и домах отдыха, где основная задача персонала состоит в том, что бы приятно вас удивить и сделать так, что бы вы потом долго рассказывали друзьям и знакомым о великолепном сервисе. После такого отдыха гости буквально светятся из нутрии и возвращаясь на работу готовы двигаться только вперед, покоряя новые вершины. Такой подход персонала не оставит никого равнодушным и даже ворчуны с угрюмыми лицами начинают улыбаться и щедро раздают слова благодарности.

Испытав такие эмоции однажды, почувствовав искреннее желание персонала помочь вам и сделать свою работу с душой, вы всегда сможете определить дешевую подделку которая, к сожалению, встречается чаще, чем хотелось бы.

«Клиенты всегда готовы щедро платить за положительные эмоции, которые они получают в процессе решения своих проблем, например: покупка костюма, стрижка, тренировка и отдых»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions .

Чем скорее это поймут собственники и руководители бизнеса связанного со сферой обслуживания, тем быстрее будет развиваться сервис в России.

И главное, великолепный сервис которого хочется еще, мотивирует нас двигаться только вперед, ведь так хочется испытать эти эмоции снова и снова.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...