17.06.2015 17:23
Новости.
Просмотров всего: 9832; сегодня: 1.

Состоялся 1-й этап гонок "Moscow Classic Grand Prix 2015"

Грандиозное событие в мире российского автоспорта состоялось! В четверг, 11 июня на трассе Moscow Raceway прошел первый этап кольцевых гонок на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix 2015.

Несмотря на то, что предварительные заявки на соревнования подали 97 участников, на трассу Moscow Raceway прибыли 67 автомобилей, готовых сразиться в нелегкой борьбе. Кто-то не успел подготовить машину, а иных не допустила на старт техническая комиссия, которая в этом году подошла к вопросам соответствия нормам безопасности более строго. Это неудивительно, поскольку гвоздем программы нынешнего сезона стали очные гонки с общим стартом, и компромиссы здесь неуместны. Данные виды заездов подразумевают наличие в автомобилях каркасов безопасности, систем пожаротушения, аварийного выключения, спортивных кресел и экипировки пилота.

Очные заезды «Спорт» провели по нескольким зачетам в соответствии с уровнем подготовки автомобиля. Всего на первом этапе действовало пять основных групп: Волга, Жигули-1300, Жигули-1600, Москвич-1600 и Москвич-2000. Свободные классы Москвич+ и Жигули+ остались малочисленными, и ни один из заявленных автомобилей не добрался до финиша. Отдельно стоит упомянуть двух пилотов, выступавших на иностранной технике – Lotus Elan S2 и Jaguar XJ6, - их результаты попали в зачеты Oldtimer-2 Спорт и Youngtimer-1 Спорт, в соответствии с годом выпуска.

Предстартовые приготовления начались 10 июня, - этот день был полностью посвящен работе технической комиссии. Тем же вечером состоялась и тренировка для всех желающих. Первый же выезд на трассу кавалькады гоночных Волг, порадовавших зрителей эффектными пируэтами и разворотами, обещал насыщенный гоночный день.

Утром 11 июня на Moscow Raceway вышли пилоты из пяти стран – России, Белоруссии, Литвы, Латвии и Грузии. Им предстояло преодолеть 15 кругов по конфигурации Sprint, то есть в общей сложности чуть больше 30 км, - нелегкое испытания для пилота и автомобиля. Все внимание было приковано к заездам "Спорт" – очным гонкам с общим стартом с места. Основная борьба в зачете «Волга» развернулась между гонщиками из Латвии, которые в итоге и заняли все ступеньки пьедестала почета. К сожалению, пилоты из Нижнего Новгорода, Красноярска, Читы и Москвы пока не сумели подобраться к прибалтийцам – нижегородец Андрей Чесноков достиг лишь пятой строчки в таблице. Всего же в этом классе приняли участие 19 автомобилей.

В зачете «Жигули-1300» соревновались трое гонщиков, и вновь две верхние ступеньки заняли рижане, москвич Илья Кашин оказался на третьем месте. Зачет «Жигули-1600» собрал шесть автомобилей, среди которых конкуренцию гонщикам из Латвии составили два санкт-петербуржца – Кирилл Кашкуров и Всеволод Ерещенко, который оказался на втором месте.

В классе «Москвичей» предсказуемо выступали пилоты из Москвы. Если говорить о времени круга, то «Москвичи» и «Ижи» едут несколько медленнее автомобилей других советских марок, но это не отменяет драматичной борьбы, - в ходе гонки с дистанции сошли два болида.

Заезды «Спорт» чередовались с гонками с раздельным стартом на лучшее время круга Time Attack. В этой дисциплине принимают участие стандартные автомобили, с минимальными требованиями – требуются лишь исправные ремни безопасности и шлем. Эти заезды традиционно привлекают множество участников на самых разных автомобилях. Поскольку результаты группируются в зависимости от года выпуска, в одном заезде бок о бок едут и грозные американские «мускулы», и спорткары из Европы с самой разной технической вооруженностью. В этот раз шесть из одиннадцати призовых мест заняли именно американские модели – Chevrolet Chevelle, Pontiac Firebird, Ford Mustang – конкуренцию им смогли составить лишь специально подготовленный Porsche-911 и Volvo-244 с форсированным двигателем.

Отметим, что помимо личного зачета в Чемпионате действует и командный. В первом этапе приняли участие команды «Москвич», «Волга-Москва», «Симонов Моторс», Trump Cars, и по итогам трех этапов сезона они будут бороться за переходящий кубок, который будет вручен лучшим в сентябре. Следующий этап состоится 23 июля.

Организаторы выражают благодарность партнерам мероприятия: страховой компании «Пари», НТА «Технопол-Москва», компаниям: «Галс-Девелопмент», «Городисский и Партнеры», «Сады Пекина», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».

Информационные партнеры:

«Авто24», «8 канал», ИД «Комсомольская правда», радиостанция «MoscowFM», «Клаксон», «Мотор», «110km.ru», «PRO интерьер», «Аналитический банковский журнал».

Итоги первого этапа:

Волга спорт

1. Долгополов Антон, Рига – 40 очков (1:39,609)

2. Добумс Нормундс, Рига – 25 очков (1:40,283)

3. Шенфелдс Айнарс, Рига – 18 очков (1:40,229)

Жигули 1600 спорт

1. Аболс Кристапс, Рига, ВАЗ 2107 – 40 очков (1:38,279)

2. Ерещенко Всеволод, Санкт-Петербург, ВАЗ 2101, - 30 очков (1:38,191)

3. Бремзе Гинтс, Рига, ВАЗ-21013, - 20 очков (1:42,595)

Жигули 1300 спорт

1. Лайпнекс Айварс, Рига, ВАЗ 21013 (№31) – 40 очков (1:38,859)

2. Лагздиньш Мартинш, Рига, ВАЗ 2105 (№87) – 30 очков (1:38,424)

3. Кашин Илья, Москва, ВАЗ 21011 (№96) – 20 очков (1:42,280)

Москвич 2000 спорт

1. Базильер Максим, Москва, Москвич-412 (№15) – 40 очков

2. Смирнов Александр, Москва, ИЖ-412 (№61) – 30 очков (1:52,029)

3. Савинич Михаил, Москва, Москвич-408 (№7) – 20 очков (1:55,473)

Москвич 1600 спорт

1. Романенков Василий, Москва, Москвич-412 (№969) – 40 очков

2. Чириков Андрей, Москва, ИЖ-412 (№171) – 30 очков

Old Timer - 2 спорт

1. Опенгейм Михаил, Москва, Lotus Elan S2(№139) – 40 очков

Young Timer 1 – спорт

1. Травников Никита, Москва, Jaguar XJ6 S1 (№222) – 40 очков

Тайм Аттак Young Timer 1

1. Дрогин Александр, Москва, 1975 Porsche-911 1:38,90

2. Кондаков Андрей, Москва, 1971 Chevrolet Chevelle, 1:38,92

3. Кунаев Михаил, Москва, 1978 Pontiac Trans Am, 1:44,68

Тайм Аттак Young Timer 2

1. Смолин Максим, Москва, 1986 Pontiac Firebird, 1:45,92

2. Новичков Александр, Москва, 1986 Buick Regal, 1:49,65

3. Вельможин Александр, Москва, 1983 Volvo-244, 2:11,01

Veteran

1. Опенгейм Михаил, Москва, Bentley Tourer Vanden Plas 1925

Тайм Аттак Old Timer 1

1. Петухов Игорь, Москва, 1956 Jaguar XK 140 1:55,08

Тайм Аттак Old Timer 2

1. Боровков Максим, Москва, 1969 Ford Mustang, 1:48,02

2. Яковлев Иван, Москва, 1968 Ford Mustang, 1:59,87

Тайм Аттак Mini

1. Бабак Михаил, Минск, 1975 Mini, 2:09,68


Состоялся 1-й этап гонок  "Moscow Classic Grand Prix 2015"

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Конкурентоспособность, Спорт и фитнес, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Латвия, Россия
Сайты столиц стран: Китай - Пекин, Латвия - Рига
Сайты регионов мира: Прибалтика
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Клуб коллекционных автомобилей Старое время — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...