18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5887; сегодня: 1.

Система АвтоТрекер успешно отработала на «Шелковом пути»

13 сентября в Ашхабаде состоялось торжественное закрытие ралли-рейда «Шелковый путь-2009». Компания «Русские Навигационные Технологии» совместно с компанией MAN оборудовала машину технической поддержки клиентов MAN, принимающих участие в гонке, системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер».

Система успешно отработала на протяжении всего девятидневного маршрута общей протяженностью около 4500 км, обеспечив мониторинг пройденного пути и определение местонахождения транспортного средства в режиме реального времени, что сыграло немаловажную роль при преодолении сложного и труднопроходимого маршрута.

Специально установленный компанией «Русские Навигационные Технологии» web-интерфейс системы «АвтоТрекер» позволял в онлайн режиме наблюдать за машиной техподдержки MAN, отслеживая пройденные этапы и пункты местности, просматривать передвижение машины в online режиме. Получать сводки с места событий от лица участников гонки можно было через специально созданный сайт silkway.autotracker.ru

Особо сложные и местами экстремальные участки трассы требовали мастерства от экипажа и технической стойкости от системы мониторинга, которая на практике доказала свою высокую работоспособность в условиях практически полного отсутствия коммуникаций с внешним миром – большая часть маршрута проходила в пустыне.

Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии»: «Сейчас проходит огромное количество автомобильных гонок, тест-драйвов и различного рода спортивных автосоревнований, но именно «Шелковый Путь» является по своему масштабу и значению самой крупной внедорожной гонкой серии «Дакар» в Евразии. Мы, безусловно, гордимся тем, что смогли принять участие в этом событии, оказать поддержку участникам ралли, обеспечить их надежным и стойким к экстремальным условиям навигационным оборудованием, предоставить возможность Интернет-аудитории мероприятия при помощи современных спутниковых технологий следить за ходом гонки и контролировать на электронной карте местонахождение, скорость и направление движения ее участников».

О проекте «Шелковый Путь»:

Маршрут ралли «Шелковый Путь» пролегает по местам Великого шелкового пути, на многих этапах повторяя и копируя его. Он соединяет 3 географические природные зоны: центральную Россию, плато Устюрт в Казахстане и пустыню Кара-Кум в Туркменистане. Общая протяженность маршрута – около 4 500 км (3 700 км – спецучастки, 800 км – лиазоны). Автомобили технической поддержки пройдут 3 912 км, 500 из которых составят особо сложные участки.

О компании ООО «МАН Автомобили Россия»:

ООО «МАН Автомобили Россия» является дочерним предприятием концерна MAN Nutzfahrzeuge AG и признано лидером рынка по итогам продаж 2008 года в России. Концерн производит решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов.

О компании «Русские навигационные технологии»:

ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие.

О системе «АвтоТрекер»:

«АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.


Ньюсмейкер: Русские Навигационные Технологии — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...