28.10.2014 13:56
Новости.
Просмотров всего: 2398; сегодня: 1.

Туляки приняли участие в велопробеге «Tele2 не темнит»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и сообщество «Тульские велосипедисты» провели в городе оружейников светящийся велопробег, в рамках рекламной концепции «Честность».

25 октября 2014 года более 20 активистов тульского велодвижения проехали по улицам города на светящихся велосипедах. Задачей акции стала пропаганда честности, как одного из важнейших человеческих качеств и основного принципа Tele2.

Отличительная особенность пробега заключалась в использовании участниками оригинального светового оборудования – специальных LED-маячков для крепления на ниппеле велосипедного колеса, что в темное время суток обеспечило яркий визуальный эффект.

Ирина Вершинина, менеджер по маркетингу Tele2 Тула:

«Мы не случайно выбрали такой формат велопробега – провели его в темное время суток с использованием специальных светодиодов. Акция «Tele2 не темнит» - это образное отображение честных принципов оператора, того, что наши тарифы и услуги мы предлагаем без звездочек и скрытых условий. Ярким примером такого подхода является тарифный план «Синий» с бесплатными звонками между абонентами Tele2 тульского региона без абонентской платы и каких-либо ограничений».

Пробег стартовал в 19:00 от Могилевского сквера у Тульского государственного педагогического университета. Маршрут прошел по проспекту Ленина, Площади Искусств, ЦПКиО им. Белоусова, площади Ленина и улице Металлистов. Финишем пробега стала площадка у ротонды на Зареченском мосту. Именно здесь прошла встреча участников и организаторов события с вручением памятных подарков.

Антон Ростовцев, активист тульского велодвижения:

«Рад, что все получилось. Когда нам предложили поддержать акцию «Tele2 не темнит», мы решили, что обязательно примем в ней участие. Холодная погода не помешала прокатиться по родному городу большой шумной компанией на закате велосезона. Тем более что цель мероприятия очень достойная. Пропаганда честности никогда не потеряет своей актуальности, это то качество, о котором нужно говорить снова и снова. Приятно, что Tele2 выбрал в качестве своего кредо именно его».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...