Компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о подписании спонсорского соглашения с испанским футбольным клубом Valencia FC (ФК «Валенсия»). В рамках контракта Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольной команды Valencia.
Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии», таких, как его клубный журнал Amunt и портал www.valenciacf.com.
«Сотрудничество с «Валенсией» полностью отвечает философии Herbalife – сочетание правильного питания и активного образа жизни. «Валенсия» - один из крупнейших и успешных футбольных клубов Испании, в его активе – несколько побед на чемпионате Испании и международные титулы, и мы очень рады стать его партнером. Сейчас питание является чрезвычайно важным компонентом любого тренировочного процесса, и мы рассчитываем помочь команде достигнуть еще больших успехов!», - говорит старший вице-президент и управляющий директор Herbalife в регионе ЕМЕА Эди Хайнрик (Edi Hienrich).
«Мы гордимся сотрудничеством с таким мировым брендом как Herbalife. При его поддержке великое будущее нашего клуба, несомненно, становится ближе. Уверен, болельщики команды будут признательны Herbalife», - отмечает президент ФК «Валенсия» Мануэль Ллоренте (Manuel Llorente).
В Клубе считают, что важной частью успеха команды является сбалансированная диета и качественная программа питания, которые может предложить Herbalife.
Соглашение с «Валенсией» - четвертый по счету проект Herbalife в рамках спонсорства футбольных команд после LA Galaxy в США, Internazionale Milano FC (“Inter”) в Италии и FC Strasbourg во Франции. Компания также поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов.
Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов на мировом уровне.
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.