08.08.2014 13:48
Новости.
Просмотров всего: 7445; сегодня: 3.

Коммуникационное Агентство «Форсайт» поддержало проведение турнира «Кожаный Мяч–Кубок Coca-Cola»

Коммуникационному Агентству «Форсайт» (Группа Компаний «Ньютон») выпала честь поддержать проведение крупнейшего футбольного турнира для юных спортсменов Уральского региона. В рамках сотрудничества, специалисты агентства оказали полный комплекс услуг по организации и информационному сопровождению проекта.

История турнира началась еще в 1964 году, по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. «Кожаный мяч» быстро заслужил любовь среди молодого поколения будущих спортсменов того времени и по-прежнему остается популярным у юных футболистов 21 века. В 2009 году титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, благодаря чему, в 2013 году турнир был переименован в «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

Каждый турнир - это настоящий праздник футбола для юных спортсменов со всей России, только за 2013 год в соревнованиях приняли участие 537 тысяч ребят из 40 тысяч школ нашей страны!

На данный момент в Уральском регионе подходит к концу очередной спортивный сезон турнира «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola». Уже завершились региональные этапы соревнований в Перми, Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге и Аше. Впереди– Всероссийский Финал турнира, который состоится 28 августа в Екатеринбурге и определит лучшую команду сезона 2014 в средней возрастной группе.

Коммуникационное агентство «Форсайт» выполнило полный комплекс услуг по организации и информационному сопровождению всех региональных этапов соревнований. Поддерживая турнир «Кожаный мяч» уже несколько лет, специалисты агентства помогли провести десятки матчей во всех крупных городах Большого Урала: в Тюмени, Челябинске, Перми и Екатеринбурге.

«Каждый год детский и юношеский футбольный турнир – это праздник спорта, веселья и отличного настроения, — считает руководитель проекта, аккаунт-менеджер «Форсайта» Елена Папковская. - В этом году, в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу, дети с огромным удовольствием принимали участие в турнире и активностях подготовленных орагнизаторами. Это настоящая спортивная борьба, за которой интересно наблюдать даже взрослым. Мы очень рады, что компания Coca-Cola Россия доверяет нам такой большой и важный проект».

Сотрудничество с компанией Coca-Cola Россия по этому проекту является одним из приоритетных направлений работы «Форсайта». Теперь каждый сотрудник «Форсайта», за годы совместной работы, проникся идеями здорового образа жизни, поддержки спорта и талантливой молодежи.

«Впервые география турнира в Уральском регионе охватила 6 городов. И только благодаря слаженной работе, турнир прошел на высшем уровне! Огромное спасибо «Форсайту» за проделанную работу по реализации проекта «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola»! Ребята, вы молодцы!», - прокомментировали представители Coca-Cola Hellenic в благодарственном письме агентству.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Форсайт — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...