15.07.2014 14:27
Новости.
Просмотров всего: 47082; сегодня: 6.

В Волгограде завершился региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

12 июля в Волгограде на естественных полях УТБ «Ротор» на «Нижних Баррикадах» состоялись финальные игры регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах регионального тура, которые проходили в Волгограде с 7 по 12 июля, встретились 15 сильнейших футбольных команд в старшей возрастной группе из Краснодара, Карачаево-Черкессии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Севастополя, Чечни, Калмыкии, Евпатории, РСО-Алании, Ингушетии, Астрахани, Адыгеи. Волгоградскую область на турнире представляла команда из г. Суровикино.

В ходе ярких футбольных баталий по итогам матчей турнира выявились два финалиста - команда из г. Севастополь и команда РСО – Алания, которые встретились в финальной игре за первое место 12 июля на естественном поле базы «Ротор». Ребята показали высокопрофессиональную игру, стремление и волю к победе, однако удача на этот раз улыбнулась команде из Республики Северная Осетия – Алания, которая заняла первое место.

«Поддержка массового спорта, популяризация активного образа жизни – одно из приоритетных направлений нашей компании, а футбол всегда был и остается одним из главных видов спорта, который поддерживает Coca-Cola. Но важно оказывать поддержку не только профессиональным командам и футболистам, важно давать шанс юным дарованиям, чей путь в футболе только начинается. Ребята, которые участвуют в турнире «Кожаный мяч», получают шанс не только показать свою игру, поучаствовать в таких крупных состязаниях, но и познакомиться со своими сверстниками, найти новых друзей и соратников, так же как и они, любящих футбол. Этот турнир дает шанс многим ребятам попасть в большой спорт, а наша компания со своей стороны старается сделать этот турнир еще ярче и интереснее, организуя Фан-зоны для болельщиков и участников турнира – комментирует Игорь Герасименко, директор филиала Coca-Cola Hellenic в г. Волжский.

Виктор Иванов, председатель Олимпийского комитета Волгоградской области, глава оргкомитета зонального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч»:

- Мы уже в шестой раз принимали у себя этот турнир, трижды у нас проходили финальные соревнования, и вот в третий раз в Волгограде состоялся зональный этап «Кожаного мяча». Так что, можно сказать, что для нашего города проведение этих соревнований уже стало хорошей традицией. В этом году исполняется ровно 50 лет с момента основания турнира, поэтому состязания и для организаторов, и для участников носили особую значимость. Тем более, по сравнению с прошлыми годами количество участников возросло: к командам с Юга России и Северного Кавказа присоединились коллективы из Крымского Федерального округа.

Условия проведения соревнований мы создали очень комфортные, футболисты были обеспечены всем необходимым. К тому же, игры проходили на натуральном газоне, чем многие были приятно удивлены, ведь обычно «Кожаный мяч» проходит на искусственных полях. В целом можно уверенно сказать, что все прошло на высшем уровне, что отметил и наш гость из Российского Футбольного Союза Роман Гусев.

Главным событием турнира «Кожаный мяч» станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы, где команда Республики Северная Осетия – Алания будет представлять Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков.

Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году.

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания

Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.


В Волгограде завершился региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...