11.07.2014 15:53
Новости.
Просмотров всего: 5685; сегодня: 1.

Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине

Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания призвана продемонстрировать приверженность Samsung ценностям Олимпийского движения, а также ее стремление позволить участникам получить максимум впечатлений от Олимпийских игр благодаря новым возможностям смартфонов компании.

Цель кампании Samsung, посвященной Играм 2014 в Нанкине, — вдохновить современную молодежь получить максимум от спорта и музыки и позволить наслаждаться ими в любое время, в любом месте благодаря уникальным возможностям Galaxy S5. Кампания объединит молодых людей со всего света, увлеченных спортом и музыкой, ведь и спорт, и музыка помогают раскрыть потенциал молодежи и сближают самых разных людей. Музыка в первую очередь является центром молодежной культуры и имеет большое значение для социализации молодых людей и их творческого самовыражения.

«Будучи давним партнером Олимпийских игр, мы с удовольствием предоставляем наши новейшие смартфоны для Юношеских Олимпийских игр 2014 в Нанкине. Samsung стремится во время Игр 2014 в Нанкине вовлечь современную молодежь в Олимпийское движение через спорт и музыку с помощью интерактивных цифровых технологий, – говорит Ли Юн Хи, вице-президент по глобальному маркетингу штаб-квартиры Samsung Electronics, подразделение IT и мобильных устройств. – Наши технологии служат прекрасным стимулом для молодых людей по всему свету развивать свои таланты, раскрывать творческие способности и следовать за своими мечтами».

В период до открытия Игр 2014 в Нанкине Samsung запустит ряд маркетинговых программ, целью которых будет – вызвать интерес к Олимпийскому движению у максимального числа людей по всему миру. Начиная с июля будут организованы музыкальные концерты популярных исполнителей, которые помогут объединить и вдохновить молодежь к творчеству. Команда Samsung Mobilers отправится в путешествие по пяти городам Китая, в течение которого она будет использовать Galaxy S5, чтобы запечатлеть свои самые лучшие летние впечатления. Кроме того, Samsung примет участие в реализации Программы Международного Олимпийского комитета (МОК) молодых послов и молодых репортеров (Young Ambassadors and Young Repoters Program), предоставив устройства серии Galaxy, с помощью которых участники Программы смогут передавать важную информацию юным олимпийцам, максимально насладиться захватывающими моментами и делиться своими ощущениями от увиденного с болельщиками. Во время самих Игр откроется Студия Юношеских Олимпийских игр в Нанкине, где участники смогут открыть для себя оригинальные способы общения с использованием устройств серии Galaxy, участвовать в соревнованиях и обмениваться впечатлениями.

«Мы с нетерпением ждем начала мероприятий в рамках маркетинговой кампании Samsung, которые, как мы надеемся, привлекут к Играм в Нанкине внимание большого количества молодежи. Кампания Samsung «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games) позволит сделать Игры 2014 по-настоящему вдохновляющим и незабываемым событием», - говорит Хао Цзянь, директор по маркетингу Оргкомитета Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NYOGOC).

«Мы рады продолжению нашего партнерства с компанией Samsung, давним Партнером Олимпийских игр и мировым лидером в области мобильных технологий. С особым удовольствием мы объявляем о сотрудничестве с Samsung в рамках Программы молодых послов и молодых репортеров МОК во время Юношеских Игр 2014 в Нанкине. Это сотрудничество позволит молодым спортсменам и журналистам сделать опыт их участия в Играх богаче благодаря использованию новейших технологий Samsung», - говорит Тимо Люмме, управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК.

Samsung продолжит публиковать новую информацию о своей спонсорской деятельности и о том, каким образом молодежь со всего света может принять участие в кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games).


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...