20.05.2013 14:41
Новости.
Просмотров всего: 6173; сегодня: 1.

AIG стала официальным партнером Кубка мира по регби-7

Мировой лидер в страховании, компания American International Group, Inc. (AIG), стала официальным страховым партнером Кубка мира по регби-7 2013 года, который пройдет в Москве 28-30 июня.

Новый партнерский проект свидетельствует не только о растущей коммерческой привлекательности регби, но и о возросших обязательствах AIG перед этой спортивной дисциплиной. Доля регби на развивающихся рынках неуклонно растет. Так, после принятия в 2009 году решения о включении регби в программу Олимпийских игр интерес к данному виду спорта вырос на 18% в странах Азии, на 33% – в странах Африки и на 22% – в странах Южной Америки, достигнув общей отметки в 5,5 млн. человек.

Новый партнерский проект, в первую очередь, направлен на повышение интереса к регби в мире, что становится особенно актуальным в преддверии дебюта данного вида спорта на Олимпийских играх 2016 года.

«Компания AIG знает, насколько командная работа важна для достижения успеха. Будучи организацией, которая работает более чем в 100 странах по всему миру, сотрудники компании AIG полагаются на взаимодействие, квалификацию, навыки и поддержку друг друга, чтобы выполнить свою работу и достичь результата. Поддержка регби и, в частности, регби-7, это поддержка ценностей, сходных с ценностями нашей компании, и мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в один из самых значимых и захватывающих турниров по регби в мире», – говорит глава Международных спонсорских проектов AIG Дэниэль Гланц. «Мы твердо намерены поддерживать регби и искренне рады сотрудничеству с Международным союзом регби (IRB) на Кубке мира в Москве, чтобы помочь воплотить в жизнь крупнейший турнир по регби 2013 года», – добавил он.

Председатель Rugby World Cup Limited Бернар Лапассе так прокомментировал новое партнерское соглашение: «Выбор одного из крупнейших и наиболее узнаваемых брендов в мире в качестве партнера Кубка мира по регби-7 свидетельствует о растущей коммерческой привлекательности регби и значимости Кубка мира по регби-7, что особенно важно в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Регби как вид спорта демонстрирует стабильный рост на ключевых рынках, и мы надеемся, что сотрудничество с компанией AIG принесет максимальную выгоду всем сторонам, заинтересованным в этом удивительном виде спорта».

Президент Федерации регби России Вячеслав Копьев добавил: «Для нас большая честь сотрудничать с таким крупным мировым брендом. Компания AIG станет не просто партнером Кубка мира в Москве: ее участие будет подспорьем в нашем стремлении стать одной из ключевых фигур в мире регби и дальнейшем развитии данного вида спорта в России. Это важнейший момент для всех тех, кто связан с организацией Кубка мира по регби-7 2013 года».

Майк Вэндро, Директор по продажам компании Essentially, официального коммерческого агента Кубка мира по регби-7 2013 года, также добавил: «Компания AIG является одним из крупнейших и наиболее уважаемых брендов в мире, и мы рады принять ее в число партнеров Кубка мира по регби-7. Учитывая масштаб мировой телевизионной трансляции регби в Дубае в 2009 году, составившей 379 часов прямого эфира, мы в высшей степени уверены в том, что участие в Кубке мира в Москве поможет компании AIG повысить мировую узнаваемость бренда на ключевых рынках».

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 962 9370694

Информация о компании:

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).

AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в AIG.RussiaFacebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter@AIG_Russia.


Ньюсмейкер: AIG — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...