08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4783; сегодня: 3.

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заявила о подписании расширенного соглашения с командой AT&T Williams, которое позволит получить дополнительные маркетинговые выгоды всем основным подразделениям компании в секторе Philips Consumer Lifestyle.

В рамках нового многолетнего соглашения спонсорство будет расширено на весь сектор Philips Consumer Lifestyle, что позволит повысить продажи шести основных бизнес-подразделений, основываясь на глобальной маркетинговой платформе.

Положительный опыт категории Philips Shavers стал решающим фактором расширения программы спонсорского участия на все аспекты маркетинговых коммуникаций Consumer Lifestyle.

В 2008 году категория Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорской поддержки команды AT&T Williams. Бизнес-направление Philips Shavers существенно выросло: рост продаж во 2 квартале 2008 года составил 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Однозначный успех партнерского соглашения и той поддержки, которую оно позволило оказать в рамках выпуска новой революционной продукции Philips для бритья — arcitec и бритвы Philips Nivea for Men, привел Philips к расширению сотрудничества с командой AT&T.

Эгберт ван Ахт, старший директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Philips Consumer Lifestyle, заявил: "За прошедшие три года основные бизнес-показатели Philips Shavers продемонстрировали существенный количественный рост, одним из факторов которого является целостная и эффективная система маркетинговых коммуникаций, основанная на нашем сотрудничестве с командой Формулы-1 AT&T Williams. На основании детальной оценки показателей и имеющегося богатого опыта компании в области глобального спонсорства, мы смогли расширить сотрудничество с командой и предоставить аналогичные возможности для развития всех шести бизнес-подразделений сектора Consumer Lifestyle”.

К числу бизнес-подразделений Philips Consumer Lifestyle относятся Television (телевидение), Shaving & Beauty (товары для бритья и ухода за собой), Audio, Video & Multimedia (аудио-, видео- и мультимедиа-техника), Domestic Appliances (бытовая техника), Peripherals & Accessories (периферийные устройства и аксессуары) и Health & Wellness (здоровье и благополучие).

В рамках нового многолетнего соглашения бренд Philips будет еще более эффективно представлен командой AT&T Williams; помимо уже используемого размещения на гоночных машинах, униформе и прочем имуществе команды, бренд будет представлен на основных рекламных поверхностях — например, на основной гоночной машине FW31 и «леденце» на пит-стопе.

В 2009 году Philips Consumer Lifestyle расширит глобальный план спонсорства, включая масштабную промо-кампанию, в рамках которой можно будет получить возможность прокатиться в машине Формулы-1 AT&T Williams; кроме того, вслед за общепризнанным успехом спонсорских трансляций в 2007 и 2008 гг. компания снова продолжит международные телетрансляции в формате Формулы-1.

Комментируя расширение партнерского соглашения, сэр Фрэнк Уильямс, директор команды AT&T Williams, заявил: «Мы, безусловно, рады поддержке и покровительству, оказываемым одним из наиболее значимых мировых брендов, но самая ценная часть этого соглашения состоит в том, что оно основано на реальном доходе, полученном Philips Shavers за последние несколько лет. Мы надеемся внести аналогичный вклад в продвижение остальной продукции сектора Philips Consumer Lifestyle».

Партнерство команды AT&T Williams и Philips — это стратегический альянс, объединяющий компании, которые обладают общими ценностями и культурой. AT&T Williams — это одна из ведущих мировых команд Формулы-1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA , а Philips — одна из ведущих мировых компаний, работающих в области производства товаров для здравоохранения и благополучия. Сегодня Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона человек.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...