11.06.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4078; сегодня: 3.

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ «PRОПАГАНДА» презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале «Дни PR в Москве».

С докладом «Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России» выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В ходе выступления участникам «Дней PR в Москве-2008» была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ «PRОПАГАНДА». Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования российского велосипедного спорта и использованию профессиональных PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний.

В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных соревнований по велоспорту. Одной из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.

Значительным для формирования нового имиджа российского велоспорта стало создание осенью 2007 года Попечительского Совета ФВСР, в который на текущий момент вошли представители крупнейших российских частных и государственных компаний: «Ростехнологии», «Автоваза», «Камаза», «Итеры», «Межрегионгаза», «Транснефти», «Сбербанка», «Газпромбанка», ВТБ, ВЭБ, «Росбанка», «Банка Москвы», Tinkoff Credit Seystems, АФК «Система», «Тройка-Диалог», COALCO, представители органов государственной власти: Министерства обороны РФ, МВД, Федерального собрания РФ, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Самарской областей, а также общественных организаций – Московской федерации профсоюзов. Это своего рода сигнал бизнес-сообществу и обществу в целом о том, что данный вид спорта будет играть возрастающую роль в реализации различных государственных и корпоративных программ.

«Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля "Дни PR в Москве – 2008", показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной общественности», – прокомментировал Алексей Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил: «В рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России мы будем прилагать максимальные усилия для продвижения российского велоспорта как прозрачного и легального бизнеса, вида спорта, обладающего большим потенциалом – в том числе для продвижения корпоративных и продуктовых брендов. Выступление перед членами РАСО – это возможность предъявить сообществу значимые результаты, полученные на первых этапах работы по реализации коммуникативной стратегии Федерации велосипедного спорта России на 2008 год».

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...