04.10.2012 10:12
Новости.
Просмотров всего: 5033; сегодня: 6.

«Праздник футбола Coca-Cola» прошел в Казани

Турнир по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола Coca-Cola», организованный компанией

Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан при поддержке Мэрии Казани, состоялся 30 сентября в Манеже «Центрального» стадиона. В турнире приняли участие 146 футбольных команд в разных возрастных категориях с 12 до 18 лет.

Цель «Праздника футбола Coca-Cola» – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности.

В Казани турнир каждый раз привлекает внимание все большее и большее число команд. В 2012 году в турнире приняли участие более 1000 ребят и девчонок, которые в напряженной игре боролись за право стать финалистами футбольного турнира «Праздник футбола Coca-Cola». Для болельщиков и зрителей была организована развлекательная программа, каждый желающий мог принять участие в конкурсах, подвижных играх и выиграть призы от компании Coca-Cola Hellenic.

«Праздник футбола с Coca-Cola» стал для жителей Казани доброй традицией и настоящим городским спортивным праздником. Поддерживая турнир, мы привлекаем дополнительное внимание к развитию юношеского спорта и продвигаем активный образ жизни среди детей и их родителей. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя, поэтому мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее», - отметила менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан Анна Захарова.

Одновременно с детским турниром прошел турнир среди компаний-партнеров XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Футбольные команды были заявлены от сотрудников Coca-Cola Hellenic в Республике Татарстан, Дирекции Универсиады, Поволжского филиала ОАО «МегаФон», PricewaterhouseCoopers.

Сoca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.

Кроме того, Система Coca-Cola является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. В статусе партнера Универсиады компания Система Coca-Cola обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...