12.07.2012 18:00
Новости.
Просмотров всего: 4265; сегодня: 3.

Компания P&G объявляет о розыгрыше путевок на смену в «Орленок»

Компания P&G, производитель таких популярных товаров как Ariel®, Gillette® и Pampers® объявляет о партнерстве с Всероссийским Детским Центром «Орленок» и о розыгрыше путевок на летнюю смену «Олимпийские идеалы». Благодаря этому партнерству в августе 2012 года российские дети смогут отдохнуть в уникальном детском центре, познакомиться с олимпийскими ценностями, лично пообщаться с известными российскими спортсменами, а также освоить новые знания и навыки. Первая тематическая смена «Олимпийские идеалы» проводится в августе 2012 года под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014.

Общепризнанно, что занятия спортом оказывают важное положительное влияние на развитие подрастающего поколения. Запуская этот проект, P&G помогает детям приобщиться к спорту.

«Как спортсменку, и еще более как маму, меня очень радует, что P&G помогает детям узнавать больше об олимпийских ценностях и совершенствовать свои навыки, занимаясь спортом. Спорт развивает в детях те качества, которые в будущем помогут им добиться успеха: дисциплинированность, умение работать в команде и преодолевать препятствия, организованность. Спорт позволяет им вырасти сильными духом. Я мечтаю о том, чтобы каждый ребенок в России вне зависимости от социальных факторов имел возможность заниматься спортом», – прокомментировала событие Галина Мальчугина, российская легкоатлетка и двукратный призер Олимпийских Игр, а также мама и личный тренер Олимпийской чемпионки Юлии Чермошанской.

Известный детский врач, доктор Комаровский Е.О. считает, что «дети, занимающиеся спортом, здоровы и активны, что, в свою очередь, оказывает очень позитивное влияние на их физическое, социальное и эмоциональное развитие. Увлечение спортом помогает детям приобрести важнейшие жизненные навыки: общение со сверстниками, здоровая конкуренция, лидерство, умение работать в команде. Спорт является неоценимым помощником на пути становления личности, позволяя детям добиваться успеха не только сегодня, но и в будущей взрослой жизни».

Недавно компания P&G объявила о запуске проекта «Спасибо, мама!» в рамках всемирного партнерства с Международным олимпийским комитетом. Первым шагом компании стало заявление о сборе 5 миллионов долларов на поддержку приобщения детей к спорту во всем мире. Решение было принято на Юношеских Олимпийских играх 2012 года в Инсбруке, когда всемирно известные спортсмены Роджер Федерер и Пола Рэдклифф рассказали о той огромной роли, которую сыграла для них возможность заниматься спортом с детства и о том, как это помогло им осуществить мечту: принять участие в Олимпийских играх.

Чтобы получить шанс выиграть путевку для ребенка на смену «Олимпийские идеалы», необходимо с 1 мая по 30 июня 2012 года приобрести любой продукт P&G, участвующий в акции, в любом магазине на территории Российской Федерации. Полную информацию о кампании «Спасибо, мама!» и о том, как получить путевку для своего ребенка, можно найти на сайте www.spasibo-mama.ru.

Узнать более подробно о кампании P&G «Спасибо, мама!» и получить доступ к фото- и видеоматериалам по теме можно на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru

О ВДЦ «Орлёнок»

Чистый горный воздух, уникальная природа, необычный архитектурный комплекс, удивительная по красоте местность и песчаный пляж, который протянулся вдоль берега моря на 4,5 ки¬лометра. Всё это не сказка, а знаменитый «Орленок»! И вот уже более 50 лет эта «планета детства, дружбы и мечты», как называют его сами «орлята», принимает детей в возрасте от 10 до 16 лет в одном из лучших уголков России – в Краснодарском крае, на берегу Чёрного моря, в 45 км от г. Туапсе. Узнать больше о лагере http://center-orlyonok.ru/

Бренды, принимающие участие в акции:

Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Ambi Pur, Pantene, Head&Shoulders, Always, Discreet, Old Spice, Gillette, Venus, Camay, Blend-a-Med, Oral-B, Duracell, Миф, Tix, Dreft, Ace, Mr.Proper, Comet, Braun, Olay, Tampax, Naturella, Safeguard, Secret, Clairol Herbal Essences, Shamtu, Wella, Wella Pro Series, Wellaton, Wellaflex, Wella Design, Londa, LondaTrend


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...