26.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2496; сегодня: 1.

О господдержке и спортивной географии. Вышел № 254 журнала «Спорт Магазин»

Издательский дом «СпортАкадемРеклама» анонсировал первый в 2012 году номер специализированного журнала «Спорт Магазин».

Отечественная спортивная индустрия переживает времена своего расцвета. Каждый год в России появляется 5000 новых спортивных объектов, число россиян, занимающихся спортом, составляет почти 40 миллионов человек, а грядущие спортивные события международного значения делают рынок строительства и управления спортивными объектами все более насыщенным и привлекательным. Ничего этого бы не было без государственной поддержки и активного федерального финансирования, утверждает в разделе «Государство и спорт» журналист Илона Терехова (с. 6–7).

Не надо быть маркетологом, чтобы понимать роль целевой аудитории в развитии бизнеса. «Спорт Магазин» продолжает исследования в этом направлении, которые, не претендуя на научность, подкрепляются при этом неопровержимыми результатами опросов и аналитики. Надеемся, что они будут интересны оптовикам-производителям, а также инвесторам, для которых спортивная индустрия — доходный бизнес. На этот раз журналист Анна Крюченко задалась вопросом о том, к каким видам спорта пристрастны регионы, а то ведь все пишут о мегаполисах... (с. 10–11)

Журнал продолжает знакомить читателей с производителями спортивных товаров. В гостях у рубрики «Персона номера» заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Атлант-спорт» Дмитрий Кокленков (с. 14–15).

Сколько именно платит скупой управляющий фитнес-клуба? Как выбрать велотренажер? Как подготовить помещение для боулинга? Какие лыжи надо готовить для бесснежной зимы? Как правильно делать подарки?.. Об этом и многом другом читайте на страницах первого выпуска 2012 года.

«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.

Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.

Издательский дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.


Ньюсмейкер: СпортАкадемРеклама — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...