Российский водочный бренд «Зимняя дорога» (ООО «Кристалл-Лефортово») стал официальным партнером FIBT Кубка мира по бобслею 2011/2012, который стартовал 28 ноября в Иглсе, Австрия.
Компания «Кристалл-Лефортово» заключила соглашение о спонсорстве Международной Федерации бобслея и тобоггана в 2010 году, а в преддверии нового сезона 2011/2012 объявила о продлении спонсорского соглашения до 2014 года.
В течение трех лет «Кристалл-Лефортово» будет официальным спонсором FIBT Кубка мира по бобслею и скелетону, компания получила право размещать на всех восьми кубковых этапах логотип своего водочного бренда «Зимняя дорога» как на протяжении гоночных трасс в зоне видимости телекамер, так и в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения.17 и 18 декабря в Винтерберге (Германия)состоялся третий этап Кубка мира, где собрались сильнейшие команды со всего мира. Снег и порывистый ветер не помещали нашим спортсменам завоевать «серебро» и «бронзу». Экипаж Александра Зубкова занял второе место в соревнованиях четверок, уступив всего 0,02 секунды по сумме двух попыток экипажу немца Томаса Флоршутца. А Александр Третьяков стал третьим среди скелетонистов. Среди болельщиков российской сборной были представители «Кристалл-Лефортово», а также партнеры и дистрибуторы компании.
Виктор Алексеев, генеральный директор «Кристалл-Лефортово», отметил: «Сейчас мы находимся на волне растущего интереса к зимним видам спорта, спортсмены показывают прекрасные результаты. На наш взгляд сейчас, как никогда, важно оказать всестороннюю поддержку российскому спорту, мы обязательно будем и дальше развивать эту сферу деятельности компании и надеемся, что впереди нашу сборную ждут только победы».
Информация о компании «Кристалл-Лефортово»:
Группа компаний «Кристалл-Лефортово» была основана в 1999 году, сферы деятельности компании - производство и дистрибуция собственных торговых марок. Портфель водочных брендов «Кристалл-Лефортово» включает в себя бренды: «Посольская», «Эталон Exclusive» в субпремиальном сегменте; «Зимняя дорога», «Старая Москва», «Эталон» - в среднеценовом; low-cost сектор представлен водками «Праздничная» и «Медаль».
Основным производителем водок «Кристалл-Лефортово» на данный момент является ОАО «Московский завод «Кристалл»», в январе 2011 года в рамках расширения собственной производственной базы компанией был приобретен ООО «Первый ЛВЗ «Курский»». Развитая торговая сеть «Кристалл-Лефортово» включает четыре торговых дома в Москве и Московской области, представительства и филиалы во многих городах России, а также сеть фирменных магазинов «Кристалл». Компания владеет современным логистическим комплексом, который позволяет хранить грузы, эффективно управлять заказами и отслеживать перемещение товаров.
«Кристалл-Лефортово» занимает первое место по объемам реализации в московском регионе, общая доля московского рынка, приходящаяся на продукцию компании, составила на август 2011 года - 24,86% (данные «Nielsen»). Продукты компании представлены не только на российском рынке, водки «Кристалл-Лефортово» экспортируются более чем в 20 стран мира, приоритетными на настоящий момент являются США и Германия.
Информация о водке «Зимняя дорога»
Водка «Зимняя дорога», произведенная на знаменитом Московском заводе «Кристалл», это новый бренд в портфеле компании «Кристалл-Лефортово», выведенный на рынок во втором квартале 2010 года.
«Зимняя дорога» - это натуральный экологически чистый продукт, созданный для умиротворенного отдыха в кругу близких друзей.
Яркий эмоциональный дизайн упаковки, классическая рецептура и технология производства, а также высококачественное сырье делают «Зимнюю дорогу» одним из наиболее привлекательных продуктов алкогольного рынка России. Обладает высоким званием «Поставщик Кремля»