Discovery Research Group (5)

Анализ рынка лодок для академической гребли в России
27.09.2016 13:07 Новости
Анализ рынка лодок для академической гребли в России
В августе 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского лодок для академической гребли. Согласно полученным данным, основная часть лодок для академической гребли импортируется. Так, за отчетный период с 2011 по 2015 год всего в Россию было поставлено...
Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
26.09.2016 15:09 Новости
Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России. Лыжи для занятия спортом на снегу делятся на горные, беговые, прыжковые, мини-лыжи, лыжи для сноубординга и лыжи для сноукайтинга...
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
26.09.2016 14:09 Новости
Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка коньков в России. Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс. Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные...
Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта
26.09.2016 13:09 Аналитика
Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России. К водным относятся плавание, аквааэробика, подводное плавание, прыжки в воду, воднолыжный спорт и некоторые другие. Объем рынка коньков в...
Анализ российского рынка спортивного питания
23.01.2014 13:12 Новости
Анализ российского рынка спортивного питания
В январе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка спортивного питания. Развитие культуры потребления спортивного питания непосредственно зависит от укоренения здорового образа жизни и усиления значимости спорта для населения. Следует...